История пассажирских перевозок США

пассажирские перевозкиСеребреный лайнер бороздящий дороги США это символ романтики и начала. Автобусный транспорт очень сильно обходит по количеству пассажиров перевозок железные дороги. Данная статья будет Greyhound Lines, компании, которая началась с одного переделанного автомобиля под автобус и до сих пор не закончилась.

GL эта огромная компания которая создана в 1914 году иммигрантом из Швеции Карлом Эриком Викманом. Главный офис находится в Даллас, штат Техас. У компании Greyhound огромное количество маршрутов которые соединяют более 3700 город США, а так же Мексики и Канады. Символом столь мощной «машины» перевозок стала собака породы английская борзая.

За первый год работы фирма принесла прибыль в размере 8.000 долларов. По временам той поры это была колоссальная сумма. Благодаря совместным силам (в 1915 была объединена с конкурентом Ральфом Боганом) компания росла с огромной скоростью. Уже к концу 1918 года у компании был доход 40.000 долларов, и в распоряжении было 18 автобусов. пассажирские перевозки

Викман продает свою часть Mesaba Transportation Company за 60.000 долларов и сразу же перекупает транспортные фирмы около Великих Озер. Greyhound как бренд был основан в 1926, на счет рождения бренда иметься две легенды.

Дорожная пыль и грязь могут испортить любой автомобиль для автобуса это чревато не меньшими последствиями, особенно если он преодолевает огромное расстояние. Чтобы замаскировать грязь и пыль их начали красить в серый цвет. И одним прекрасным днем возле одного отеля всегда останавливался автобус, и его хозяин сравнил его с борзым псом, так и появилось название.

В те времена чтобы сделать автобус брали легковой автомобиль и разрезали его пополам, чтобы добавить место пассажирам. Для этого в распиленный транспорт добавляли секцию, увеличивая места. Швы сварки после данной трансформации автомобиля красили серой краской и многие называли их таксами, но один водитель в Калифорнии сказал, что это скорее борзая, чем такса.

Правда это или нет, неизвестно, но с 1925 на каждом автобусе или вокзале Greyhound можно было увидеть мчащуюся собаку породы английская борзая. Корпорация начала поглощать маленькие фирмы автобусного бизнеса. В определенный момент Greyhound покрыли территорию от океана до океана, проложив свои маршруты по всей суше. В 1927 году произошла первая трансконтинентальная поездка из Калифорнии в Нью-Йорк. 1928 год для компании заканчивается доходом в 6 миллионов долларов.

пассажирские перевозкиПервый сильный удар пришелся по корпорации, пришелся в момент Великой Депрессии. На момент 1931 года у компании насчитывался долг размеров 1 миллион долларов. Но как только началось процветание экономики, Greyhound наверстав упущенное начал снова процветать. В 1935 году корпорация объявила о рекордном доходе за год в размере 8 миллионов долларов. К началу войны в штате числилось 10.000 сотрудников, и имела собственные станции в размере 4750. Викман покинул свой пост лидера корпорации в 1946 году, отдав его своему давнему компаньону. Карл Эрик умер в 1954 году в возрасте 67 лет.

После войны компания увидела для себя два важных фактора которые повлияли на последующие развитие Greyhound. Первое это то, что в США начали активно прокладывать шоссейные дороги. Второе то, что все больше и больше людей начали переходить на личный транспорт, что сильно повлияло на количество клиентов корпорации. Руководство Greyhound решило, как минимум просто сохранить доход на том же уровне, на котором он был на том этапе. пассажирские перевозки в харькове

В 70-х годах компания, имея свои финансы начала вкладывать в разные отрасли от мелких видов как мясокомбинаты заканчивая лизингом самолетов. Так же решив сэкономить на заработной плате, Greyhound начинает нанимать афроамериканцев и женщин водителей.
Для большинства туристов, студентов и посетителей великая страна Америка была открыта с помощью корпорации Greyhound. В то время была введена специальная акция «99 дней по Америке за 99 долларов». Это позволяло использовать транспортные услуги, которые позволяли проехаться по всей Америке всего за 1 доллар в день. Данная акция просуществовала до 2012 с некоторыми изменениями.
Золотой век для компании пройдем. А из-за забастовки персонала в конце 1984 года, Greyhound Lines становиться исключительно автобусным оператором. Нарушения трудового кодекса, которые начали становиться постоянными, привели к следующей забастовке всего через 3 года. Национальный совет выступил на стороне бастующих, что привело к огромным компенсациям в их сторону. Из-за всех конфликтов и выплат в 1990 году Greyhound Lines приходиться сообщить о своем банкротстве.

пассажирские перевозки в сшаКорпорация начинает ходить из рук в руки, ее пытаются, удерживать на плаву, сохранив бренд, но это плохо удается. За минимальный срок сменилось несколько владельцев. Так же Greyhound Lines становиться все тяжелее, конкурировать с авиаперевозчиками. Уменьшается штат и количество маршрутов.

В феврале 2007 года Британская корпорация FirstGroup сказала свое желание в покупке Greyhound Lines. Слияние состоялась в 2007 году 30 сентября ее цена вышла в 3,6 миллиарда долларов. С тех пор у Greyhound Lines дело пошло на лад. Первый этап восстановления вышел FirstGroup в районе 60 миллионов долларов, за эти деньги были реставрированы станции, приведены в положенный вид автобусы и заменена часть автопарка. Была так же проведена сильная рекламная компания. В новых автобусах были, разотки, Wi-Fi, комфортные кожаные сидения, увеличено личное пространство пассажира. Сравнительно такой же комфорт был доступен в авиаперевозках 1 класса, только за большую плату. Окрас автобусов изменился на сине-серую, был изменен корпоративный шрифт. И главное в 2009 году бренд перекочевал в Великобританию, где основной маркой транспорта стала Scania. пассажирские перевозки

На этом закончиться рассказ о Greyhound Lines, но никак не закончиться сама история этой компании.





Back to top